Наш адрес

663141, Красноярский край
Енисейский район
с. Абалаково
ул.Нефтяников 15
Тел: 8 (39195) 78-5-46
факс: 8 (39195) 78-5-46
Еmail: detsadabalakovo@mail.ru

Форма входа

2012-2013 учебный год

Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения 

«Абалаковский детский сад №1 «Солнышко» по итогам 2012-2013 учебного года.

1.Общая характеристика образовательного учреждения:

         Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное      учреждение «Абалаковский детский сад № 1 «Солнышко», общеразвивающего типа.

 МКДОУ «Абалаковский д/сад №1» функционирует с 1981 года.

Проектная мощность- 110 мест

Местонахождение: 663141 Красноярский край Енисейский район с.Абалаково, улица Нефтяников дом 15.

Телефон:8 (39195) 2-43-32

Электронная почта ДОУ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подъезд к детскому саду удобен для любого вида транспорта; подвоз детей общественным транспортом не осуществляется.

Учреждение является юридическим лицом, имеет право на ведение уставной и хозяйственной деятельности, имеет

обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативное управление. Учреждение имеет лицевой счет в органах казначейства.

Учредителем учреждения является Управление образования администрации Енисейского района Красноярского края. Лицензия – серия А № 0000156,регистрационный номер – 4961-л, выдана 25 апреля 2011г., бессрочная.

Данное учреждение расположено  на расстоянии 60 км к югу от районного центра, на трассе Красноярск- Енисейск, в поселке городского типа. Детский сад построен по типовому проекту, здание 2-х этажное, панельное, имеет все виды благоустройства: централизованная канализация, водопровод;

В распоряжении детского сада имеется 5 групповых помещении- 2 группы имеют совмещение игрового помещения и спальных мест, которые укомплектованы трехярусными кроватями. На первом этаже здания расположены: пищеблок, кладовая, гладильное и прачечное помещения, методический кабинет, а также медицинский кабинет с изолятором; группа детей раннего дошкольного возраста и группа детей младшего дошкольного возраста также расположены на первом этаже здания детского сада. На втором этаже здания находится музыкальный зал, логопедический кабинет и 3 групповых помещения.

Площадь земельного участка, находящегося в ведение детского сада, составляет 8899 кв.м., на участке расположены 5 прогулочных площадок. Участок ДОУ озеленен, имеется огород, разбиты цветники, спортивная площадка, на которой оборудованы стойки для лазания (разных модификаций), гимнастические скамейки для упражнения в равновесии, пеньки разной высоты, колеса, кольцебросы, имеется свободная территория для проведения подвижных и спортивных игр.

Функционирует 5 групп, количество детей- 96 человек., с 1 сентября 2013 года планируется принять 102 ребенка, произведено удокомплектование групп на 6 детей, а также полностью ликвидирована очередь детей с 3 до 7 лет. В настоящее время существует очередь на предоставление места в ДОУ для детей до 3 лет.

Режим работы 12 часов: с 7.00 - 19.00

Режим питания: 5-ти разовое питание; 2-ой завтрак: соки, фрукты;

Система управления ДОУ.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.           Структура управления ДОУ:

1-ый уровень: Заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.

2-ой уровень: Заведующий хозяйством, медицинская сестра.

3-ий уровень: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, логопед.

Приоритетные задачи на 2012-2013уч. г.

1.Повышать уровень педагогической компетенции педагогов и качества образовательных услуг в ДОУ посредством внедрения в образовательно-педагогический процесс образовательной программы ДОУ, разработанной с учетом ФГТ.

2. Формирование у детей основ патриотического   воспитание через приобщение к истокам народного творчества, быта, культуры родного села.

3. Взаимодействие и улучшение отношений между категориями «родитель-ребенок –воспитатель»через внедрение в практику работы различных инновационных форм и видов деятельности в данном направлении .

2.Особенности образовательного процесса:

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования. Организация образовательного процесса включает:

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации       различных видов детской деятельности;

- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной деятельности детей и взаимодействии с семьями дошкольников;

Количество специально- организованной деятельности и ее длительность соответствует санитарным требованиям, учебному плану ДОУ и расписанию.

Главной задачей развития, коллектив ДОУ считает переход от учебно-дисциплинарной модели к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми с учетом ФГТ.

Основными направлениями методической работы   в ДОУ являются:

  • Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми.
  • Обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новейших технологий.
  • Совершенствование педагогического мастерства педагогов.

Данные направления реализуются в различных формах методической работы.

Обеспечение безопасности

Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд служб безопасности в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).

Охрану объекта осуществляют сторожа.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативными правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного рода инструктажи: вводный ( при поступлении на работу),первичный( с вновь поступившими),повторный; что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

В детском саду имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за соблюдение норм безопасности. Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором. 4 раза в год организуется противопожарная тренировочная эвакуация персонала и детей из здания детского сада.

Организация специализированной помощи воспитанникам ДОУ:

С целью коррекции звукопроизношения на логопункте ДОУ работает логопед, оказывает коррекционную помощь детям старшего и среднего возраста. Всего на логопункте занималось: 65 детей.

Реализовывались коррекционные программы:

-« Развитие звуковой культуры речи у дошкольников» О.А Новиковская

-«Программы дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением речи» ,авторы: А.М. Филичева, О.В.Чиркина, С.В. Туманова.

В ДОУ организованы дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы( 2 раза в неделю):

Изо-студия: « Волшебная кисточка», « Фольклорный кружок»», где получают дальнейшее развитие дети по художественно-эстетическому и музыкальному направлениям. Работа с детьми осуществляется по программе: « Гармония», авторы: Тарасова К. В., Нестеренко Т.В, Рубан Т.Г.

Проводиться совместная работа с сельской библиотекой, с Домом Культуры; воспитанники ДОУ посещают танцевальную студию, вокальную группу, фольклорную группу и участвуют в районных конкурсах самодеятельности, несколько раз становились лауреатами.

Работа с родителями:

Отношения с родителями воспитанников осуществляется на основе Договоров с родителями.

В тесном контакте с администрацией ДОУ работает родительский комитет, оказывает посильную помощь.

В каждой группе детского сада разработан план работы с родителями, куда включены различного рода мероприятия: родительские собрания, консультации узких специалистов, подбор материала на информационный стенд и многое другое. Составлен годовой план работы родительского комитета, при выполнении которого родители воспитанников регулярно посещают детский сад с целью контроля за питанием детей (посещение пищеблока),за различного рода деятельностью детей в течение дня, участвуют в организации выставок, праздников, досугов; в летний период помогают в оформлении прогулочных площадок, в озеленении ДОУ.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

В детском саду созданы все условия для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. В каждой возрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая требованиям реализуемой программы. Организуемый педагогический процесс функционально моделирует содержание образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд» и др.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, оборудован музыкально-спортивный зал необходимым спортивным оборудованием и ТСО: синтезатор, муз. центр.

Методический кабинет укомплектован учебно-методическим, наглядным материалом,

что помогает организовать работу с «молодыми специалистами», с вновь прибывшими родителями, организовывать методическую поддержку каждого педагога ДОУ. К сожалению, на данный момент, детский сад не располагает достаточным количеством компьютеров для организации работы с детьми и использования сети Интернет.

На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, на которой проводятся занятия физической культурой на открытом воздухе, спортивные досуги и праздники.

Для организации экспериментальной, кружковой работы имеются необходимые помещения, оборудованы необходимой мебелью и оборудованием.

В детском саду имеется медицинский кабинет, медицинским работником оказывается доврачебная помощь, осуществляется работа по диетологии. Медсестрой детского сада реализуется работа по плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. 1 раз в год осуществляется углубленный осмотр узкими специалистами, по результатам осмотра мед сестра составляет карту здоровья для каждого ребенка, планирует работу по рекомендациям врачей. Ведется совместная работа с амбулаторией села.

Территория ДОУ огорожена металлическим забором, имеются зоны: хозяйственная, игровая, спортивная, разбиты цветники, имеется небольшой огород, где дети совместно с воспитателями осуществляют трудовую и экспериментальную деятельность, существует уголок леса, где растут деревья Сибири, оборудованы и эстетично оформлены (результативная работа родителей!) 5 игровых площадок, в соответствии с возрастом детей.

На прогулочных площадках для стимулирования двигательной активности детей размещено спортивно-игровое оборудование, позволяющее организовать пространство для проведения многовариативных игр, которые побуждают детей проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них. Для каждой возврастной группы предусмотрен отдельный участок, на котором размещены:

песочницы, малые игровые и спортивные постройки. На территории ДОУ разбиты цветники и огород.

На асфальтовом покрытии нанесена разметка и изготовлены выносные дорожные знаки для знакомства детей с правилами дорожного движения, со значением дорожных знаков, формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей транспортной среде.

Логопедический кабинет предназначен для организации работы с детьми (индивидуальной подгрупповой) по коррекции звукопроизношения и развитию общих речевых навыков, организации непосредственной работы по развитию лексико- грамматического и фонетико-фонематического строя речи. Все формы работы логопеда способствуют психофизическому развитию ребенка и создают ощутимую поддержку как родителям ,так и педагогам при работе с детьми.

С целью сохранения психического, физического, нравственного здоровья детей в дошкольном учреждении создается творческая, комфортная среда, которая включает в себя организацию сменных выставок работ детей и родителей, организацию праздников ,соревнований ,досугов и других форм работ. Все это помогает создать у детей радостное настроение, сократить сроки адаптации, стимулирует познавательную активность.

4.Результаты деятельности ДОУ.

В начале 2012 года 2 педагога ДОУ активно участвовали в районном конкурсе: « Лидер Образования -2012» в номинации « Воспитатель года». Один из педагогов занял 2 место в данном конкурсе, что безусловно говорит как о профессиональном достижении данного педагога, так и об определенном уровне работы всего учреждения. В марте 2013 года в номинации «Воспитатель года» победителем стала музыкальный руководитель нашего детского сада- Ивашко Надежда Алексеевна, лауреатом конкурса стала воспитательница старшей группы нашего детского сада – Кузнецова Светлана Анатольевна.

Все сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию: участвуют в «открытых» мероприятиях, субботниках, ансамблях, конкурсах, повышают уровень своего педагогического мастерства.

С целью изучения отношения к дошкольному учреждению с родителями проводилось неоднократное анкетирование, по результатам которого было выявлено, что наличие положительных отзывов о качестве образовательных услуг ДОУ составило 92%.

Уровень освоения детьми программного материала за текущий год показал , что за

2012-2013 уч. г. освоение ООП достигнуто на 48% (См. табл. № 1- 5,)

5. Кадровый потенциал:

В детском саду работают педагоги в соответствии штатного расписания. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, инициативный и творческий. В детском саду работают 11 педагогов, из них 9 человек имеют высшее профессиональное образование и 2 педагога – среднее-специальное образование. (См. табл. № 6.)

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансово-хозяйственная деятельность направлена на решение уставных задач. Учреждение является бюджетным и финансируется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств - родительской платы. (См. Табл № 7).

7.Перспективы и планы развития:

Задачи на следующий 2013-2014 учебный год:

1.Повышать качество работы ДОУ по формированию здоровьесберегающей культуры и воспитанию здорового образа жизни дошкольника.

2.Совершенствовать качество реализации ООП, через внедрение в работу инновационных технологий ( метод проектов, здоровьесберегающие технологии, экспериментально-исследовательская деятельность и др.)

3.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов с детьми.

Перспективы деятельности учреждения направлены на укрепление материально-технической базы и повышения качества образовательного процесса:

1. Укрепление материально-технической базы: капитальный ремонт системы вентиляции и канализации; обновление оборудования на прогулочных участках в соответствии с современными требованиями, установка и монтаж нового оборудования на пищеблоке, замена входных дверей , ремонт наружного освещения.

2. Реализация образовательного процесса: обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение престижа детского сада; развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность; поиск новых форм и методов сотрудничества в работе с родителями.

 

Приложение.

Табл. № 1 Результаты деятельности

МКДОУ «Абалаковский детский сад №1 «Солнышко»

 

Возраст детей

I младшая

группа

II младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная

группа

 

                   УРОВНИ

 

ОБЛАСТИ

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

1. Физическая культура

24

65

11

35

53

12

32

68

0

50

50

0

29

71

0

   2. Музыка

30

70

0

88.2

10

1.8

80

20

0

70

30

0

50

49

1

3.Социализация

19

81

0

54.1

29

16.9

21

58

21

40

40

20

60

40

0

4. Познание

0

65

35

34.7

64

1

42

58

0

40

40

20

67

20

13

5. Труд

17

83

0

70

19

11

100

0

0

80

10

10

34

59

7

6. Коммуникация

39

46

15

48.2

48

3.8

42

42

16

10

40

50

67

13

20

7. Худ. творчество

47

53

0

26.5

72.5

1

26

65

9

40

40

20

93

7

0

8. Чтение художественной литературы

20

80

0

18

66.2

15.8

42

42

16

30

20

50

60

27

13

9. Безопасность

0

6

94

20.2

76.8

3

95

5

0

50

30

20

39

54

7

10. Здоровье

0

83

17

25.9

69.3

4.8

100

0

0

80

0

20

13

87

0

     ИТОГО ОБЩИЙ  

       ПОКАЗАТЕЛЬ:

20

64

16

42

50

8

58

36

6

49

30

21

51

43

6

1.Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Дети раннего возраста: В – 72, С – 27, Н – 0       На конец года : В – 48, С – 42, Н – 14.4

2.Результат теста: « Готовность детей к школе»

Всего из детского сада в школу выпустилось в 2013 году 13 детей.

Анализ школьной зрелости (тест Керна-Йирасека) показал следующие результаты:

Табл. № 2

На начало года (сентябрь 2011)

На конец года (май 2013)

Школьно- зрелый

Средне - зрелый

Незрелый

Школьно- зрелый

Средне-зрелый

Незрелый

1 ребенок

(8 %)

12 детей

(92%)

 

13 детей

(100%)

-

-

«Готовы» к школьному обучению на конец года 13 детей, (100%) дошкольников- выпускников.

3. Физическое развитие детей

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является показатель здоровья детей.

Показатель здоровья детей за 2007- 2008, 2008-2009 г, 2010 г-.2011г и 2011-2012г-2013г (ни разу не болевшие дети, за месяц в % отношении)

Табл. № 3

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2007

 

 

 

 

 

 

 

 

55%

66%

27%

60%

2008

36%

45%

37%

66%

85%

-

88%

37%

 

 

 

 

2008

 

 

 

 

 

 

 

 

61%

73%

61%

61%

2009

73%

53%

37%

53%

76%

64%

-

95

55

46

38

41

2010

59

65

67

32

48

89

-

91

40

51

50

65

2011

36

59

53

60

72

74

-

78

60

70

81

89

2012

81

64

48

43

58

72

-

82

65

42

54

58

2013

82

50

41

71

81

-

82

72

 

 

 

 

Итак, по результатам сравнительного мониторинга по снижению заболеваемости за уч.года выявлены показатели:

2007-2008 уч. год- 40% не разу не болевших детей

2008- 2009-   46%

2009- 2010 – 54,6%

2010- 2011 - 55%

2011-2012 - 61%

2012-2013 - 71% (до 01.09.2013 г)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    topb;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

т. е идет тенденция к увеличению ни разу не болевших детей в среднем на 10%, это связано с улучшением качества работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и на прямую связано с повышением общего температурного климата в ДОУ (ремонт системы отопления)

Табл. № 4

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях за 2007 – 2013 уч.г.

годы

Общее кол-во заболеваний

Кол-во

Инфек.заболеваний

Кол-во соматических заболеваний

2007

236

нет

236

2008

214

3

208

2009

240

нет

240

2010

307

1

             306

2011

260

-

260

2012-2013

(по 01.08.

313

156

3

313

В результате анализа заболеваемости мы выявили:

- снижение заболеваемости детей по всем показателям:

2007 -2008 на 22случая

2008 -2009 на 83 случая

2009- 2010 на 99 случаев

2010- 2011 на 67 сл.

2011-2012 увеличилось заболеваний на 53случая( за счет увеличения детей в д/саду)

Результатом работы коллектива ДОУ по увеличению посещаемости

за 2007, 2008,2009, 2010, 2011 , 2012, 2013 уч.г.. стали показатели:

табл. № 5

год

Посещено

Пропущено

По болезни

Без

причины

Отпуск

2007

73%

27%

14%

4.7%

8.1%

2008

78,1%

21,9%

12,4%

2,6%

6,9%

2009

79 ,5%

21,5%

13,6%

2,5%

6,4%

2010

74,5%

25,5%

14,5%

1,8%

9,2%

2011

77,6%

22,4%

12%

1,3%

9,1%

2012

79%

21%

13%

1%

7%

2013

За6 мес

81%

19%

10%

0,4%

8,6%

Исходя из полученных результатов, делаем вывод, что за последние три года показатели посещаемости стали следующими:

за 2007-2008 гг- на 5,1%

за 2008- 2009 г. г. на 1, 4%,

за 2009 – 2010 г снизилось на 5 %

за 2010 – 2011 г. на 1%

за 2011-2012г на 2,1%

3а2012-2013 на2%

результатом стало:

  1. 1.Просветительная работа по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
  2. 2.Усиление контроля за двигательным режимом, за выполнением физкультурно-оздоровительной работы
  3. 3.Улучшение работы по профилактике простудных заболеваний:

- аромотерапия, закаливающие процедуры, прививки и т.д.

В ДОУ разработан план физкультурно-оздоровительных мероприятий, в зависимости от группы здоровья, это привело к увеличению показателей здоровья.

По результатам осмотра узкими специалистами, были выявлены дети со следующими показателями групп здоровья:

2008-2009 г.г.

1 гр здоровья – 44ч. здоровые дети

2 гр. здоровья-   19 чел. дети с хронич. заболеваниями, в основном кариес

3 гр.1 реб- дети инвалиды.

по сравнению с 2007-2008 г.г.

1 гр. здоровья – 34 чел. здоровые дети

2 гр. здоровья – 32 реб. с хронич заболеваниями.

3 гр.здоровья -   1 реб. инвалид.,

Можно сделать вывод, что произошло увеличение детей 1 гр. здоровья на7% уменьшение детей 2 гр. здоровья на 10% 2009- 2010 г. г:

1-гр . 60

2 гр. 20

3 гр. 1( ребенок инвалид)

2010 -2011

1 гр. – 67

2 гр. -22

3 гр. -1 реб. инвалид

В 2011- 2012 году:

1 гр.зд.-55 чел.- 70%

2 гр.зд.-23 чел.-29 %

3 гр.зд.-1 реб.-1%

В 2012-2013уч.году:

1 гр.зд.-54 чел.- 56%

2 гр.зд.-41 чел.-43 %

3 гр.зд.-1 реб.-1%

Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание, что в ДОУ увеличивается количество вновь пришедших детей со слабым здоровьем.

Так в 2007 г-не было детей с 3 гр. здоровья,

2008 – 0 реб.

2009 – 1реб.

2010 – 1 реб.

2011г. 1 реб.

2012- 1 реб.

2013- 1реб. (перешел в школьное)

Из данных таблиц видно, что уровень физического развития детей стал значительно выше, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, качественное построение развивающей среды, в зависимости от возрастных особенностей детей.

Воспитатели ДОУ в совершенстве владеют методикой дыхательной и профилактической гимнастики, используют в работе разные виды закаливания, регулярно и своевременно проводятся прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, все эти и многие другие меры способствуют стабильности в показателях уровня физического здоровья детей.

5. Кадровый потенциал:

В детском саду в прошедшем году работали педагоги:

10 -воспитателей

1-подменный воспитатель

1- музыкальный руководитель

1 – инструктор физического воспитания

1- учитель логопед

Имеют следующее образование, пед. стаж, возраст, квалификацию переподготовку:

Табл. № 6

Фамилия

Имя

Отчество

Год

рождения

Занимаемая

должность

Образование

какое

уч. заведение

окончил

Специальность

по диплому

Стаж пед.

работы

Разряд,

категория

Дата последней аттестации

 

курсы

 

награды

1

 

 

Тулупова

Лилия

Михайловна

06.04.80

Заведующая

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель

Русского

Языка и литературы

 

12 лет

2-ая категория

30.11.06

 

07.06.08

К.П.К

№ 2

нет

2

Ивашко

Надежда

Алексеевна

07.06.64

Муз. руковод

итель

Высшее

Педагогическое

Пед. училище

Лесосиб. пед институт

Учитель музыки

Учитель русского языка и литературы

 

24 г

 

02.06. 00

2008 г

Краевой

Инститт

Усовершенствования учителей

 

 

нет

3

Иванова

Софья

Валерьевна

22.01.83

Воспитатель

Высшее

Омский

Пед. институт

Учитель изобразительного

искусства

 

8 лет

2-ая

категория

11.12.07

24.05.08

К.П.К

№ 2

 

нет

4

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Воспитатель

Средне- специальное

Миасское пед. училище

Учитель нач. Кл.

 

 

 

17л.

2-ая

категория

08.04.08

25.05.06

КП.К.

№ 2

 

 

нет

5

Терехина

Мария

Федоровна

19.08.60

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподаватель

Дошкольной

Педагогики и психологии

 

 

23 г

2-ая

категория

19.08.08

02.06.07

К.П К

№ 2

 

 

 

нет

6

Тулупова

Галина

Евгеньевна

26.06.57

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподава

тель дошкольной педагогики

психологии

 

23г

2-категория

 

 

26.12.06

15.05.06

К.П.К

№ 2

нет

7

Захарченко

Марина

Александровна

03.070.87

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский пед.институт

Преподаватель

-

-

-

-

-

8

Лавилина

Александра

Николаевна

 

 

Воспитатель

Средне-профессион

Енисейский

Педагогичес

колледж

Учитель изобразительного искусства и черчения

 

1 год

 

-

 

-

 

-

 

 

нет

9

Шефер

Ксения

Сергеевна

13.01.84

Воспитатель

Средне- специальн

Красноярский пед. колледж № 2

Воспитатель

Детей

Дошкольного

возраста

 

7 лет

 

 

13 разряд

1-ая

категория

 

23.12.

2008г.

 

 

 

 

 

нет

10

Бахмутова

Анна

Ивановна

24.10.82

Логопед

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель математики

 

1 год

12 разряд

2-ая

категория

30.11.09

 

-

 

 

нет

11

Поперекова

Наталья

Борисовна

16.01.78

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Учитель начальных классов

 

7 лет

9 разряд

 

 

нет

12

Шефер

Надежда

Владимировна

10.03.85

 

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

 

1 год

8 разряд

 

 

нет

13

Латышева

Галина

Александровна

06.03.64

воспитатель

высшее

Учитель-логопед

12 лет

11разряд

10 мая

2011г

Красноярский краевой

Институт усовершенствования учителей

нет

14

Завьялова

Любовь

Олеговна

15.07.89

воспитат

Средне-профессион

Енисейский педагогический колледж

Педагог дополнительного образования в области эколого-биологической деятельности детей

1 год

-

-

-

-

15

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Инструктор по физ.воспитанию

Средне- специальное

Миасское пед. училище

Учитель начальных классов

 

 

 

3 года

 

 

 

 

16

Сухалитка

Ольга

Игоревна

06.03.91

Воспитатель

5 курс Лесосибирского

Педагогического института

-

1 год

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. №7(за 2011-2012 уч.год)

Распределение обьема средств учреждения по источникам их получения

Наименование показателей

                       Фактически

Объем средств учреждения-всего

5157,3

В том числе бюджетные средства

4759,4

В том числе местного

4759,4

Внебюджетные средства

 

В том числе организаций:

397,9

населения

 

Из них родительская плата

397,9

 

 

Расходы учреждения:

Наименование показателей

Сумма в рублях

Расходы учреждения -всего

6848373,00

В том числе оплата труда и начисления на оплату труда

3921476,00

Заработная плата

2991509,00

Питание

1158362,00

Услуги связи

17027,00

Транспортные услуги

4800,00

Коммунальные услуги

1259166,00

Услуги по содержанию имущества

200137,00

Прочие расходы

2200,00

Табл. №8 (за 2012-2013 уч.год до 01.08.2013)

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения:

Наименование показателей

                       Фактически

Объем средств учреждения-всего

9547,7

В том числе местный бюджет

8117,4

В том числе субъекта РФ

965,7

Внебюджетные средства

 

В том числе организаций:

464,6

населения

 

Из них родительская плата

464,6

 

 

Расходы учреждения( за 2012-2013 уч.год до 01.08.2013 г.)

Наименование показателей

Сумма в рублях

Расходы учреждения - всего

9470207

В том числе оплата труда:

- пед.персонал

начисления на оплату труда

 

2653464

1416559

Заработная плата

4728810

Питание

1713516

Услуги связи

30803

Транспортные услуги

-

Коммунальные услуги

1271558

Услуги по содержанию имущества

159881

Прочие расходы

144080