2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Абалаковский детский сад №1 «Солнышко» по итогам 2012-2013 учебного года.
1.Общая характеристика образовательного учреждения:
Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Абалаковский детский сад № 1 «Солнышко», общеразвивающего типа.
МКДОУ «Абалаковский д/сад №1» функционирует с 1981 года.
Проектная мощность- 110 мест
Местонахождение: 663141 Красноярский край Енисейский район с.Абалаково, улица Нефтяников дом 15.
Телефон:8 (39195) 2-43-32
Электронная почта ДОУ:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подъезд к детскому саду удобен для любого вида транспорта; подвоз детей общественным транспортом не осуществляется.
Учреждение является юридическим лицом, имеет право на ведение уставной и хозяйственной деятельности, имеет
обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативное управление. Учреждение имеет лицевой счет в органах казначейства.
Учредителем учреждения является Управление образования администрации Енисейского района Красноярского края. Лицензия – серия А № 0000156,регистрационный номер – 4961-л, выдана 25 апреля 2011г., бессрочная.
Данное учреждение расположено на расстоянии 60 км к югу от районного центра, на трассе Красноярск- Енисейск, в поселке городского типа. Детский сад построен по типовому проекту, здание 2-х этажное, панельное, имеет все виды благоустройства: централизованная канализация, водопровод;
В распоряжении детского сада имеется 5 групповых помещении- 2 группы имеют совмещение игрового помещения и спальных мест, которые укомплектованы трехярусными кроватями. На первом этаже здания расположены: пищеблок, кладовая, гладильное и прачечное помещения, методический кабинет, а также медицинский кабинет с изолятором; группа детей раннего дошкольного возраста и группа детей младшего дошкольного возраста также расположены на первом этаже здания детского сада. На втором этаже здания находится музыкальный зал, логопедический кабинет и 3 групповых помещения.
Площадь земельного участка, находящегося в ведение детского сада, составляет 8899 кв.м., на участке расположены 5 прогулочных площадок. Участок ДОУ озеленен, имеется огород, разбиты цветники, спортивная площадка, на которой оборудованы стойки для лазания (разных модификаций), гимнастические скамейки для упражнения в равновесии, пеньки разной высоты, колеса, кольцебросы, имеется свободная территория для проведения подвижных и спортивных игр.
Функционирует 5 групп, количество детей- 96 человек., с 1 сентября 2013 года планируется принять 102 ребенка, произведено удокомплектование групп на 6 детей, а также полностью ликвидирована очередь детей с 3 до 7 лет. В настоящее время существует очередь на предоставление места в ДОУ для детей до 3 лет.
Режим работы 12 часов: с 7.00 - 19.00
Режим питания: 5-ти разовое питание; 2-ой завтрак: соки, фрукты;
Система управления ДОУ.
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Структура управления ДОУ:
1-ый уровень: Заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.
2-ой уровень: Заведующий хозяйством, медицинская сестра.
3-ий уровень: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, логопед.
Приоритетные задачи на 2012-2013уч. г.
1.Повышать уровень педагогической компетенции педагогов и качества образовательных услуг в ДОУ посредством внедрения в образовательно-педагогический процесс образовательной программы ДОУ, разработанной с учетом ФГТ.
2. Формирование у детей основ патриотического воспитание через приобщение к истокам народного творчества, быта, культуры родного села.
3. Взаимодействие и улучшение отношений между категориями «родитель-ребенок –воспитатель»через внедрение в практику работы различных инновационных форм и видов деятельности в данном направлении .
2.Особенности образовательного процесса:
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования. Организация образовательного процесса включает:
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей и взаимодействии с семьями дошкольников;
Количество специально- организованной деятельности и ее длительность соответствует санитарным требованиям, учебному плану ДОУ и расписанию.
Главной задачей развития, коллектив ДОУ считает переход от учебно-дисциплинарной модели к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми с учетом ФГТ.
Основными направлениями методической работы в ДОУ являются:
- Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми.
- Обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новейших технологий.
- Совершенствование педагогического мастерства педагогов.
Данные направления реализуются в различных формах методической работы.
Обеспечение безопасности
Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд служб безопасности в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).
Охрану объекта осуществляют сторожа.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативными правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного рода инструктажи: вводный ( при поступлении на работу),первичный( с вновь поступившими),повторный; что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В детском саду имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за соблюдение норм безопасности. Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором. 4 раза в год организуется противопожарная тренировочная эвакуация персонала и детей из здания детского сада.
Организация специализированной помощи воспитанникам ДОУ:
С целью коррекции звукопроизношения на логопункте ДОУ работает логопед, оказывает коррекционную помощь детям старшего и среднего возраста. Всего на логопункте занималось: 65 детей.
Реализовывались коррекционные программы:
-« Развитие звуковой культуры речи у дошкольников» О.А Новиковская
-«Программы дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением речи» ,авторы: А.М. Филичева, О.В.Чиркина, С.В. Туманова.
В ДОУ организованы дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы( 2 раза в неделю):
Изо-студия: « Волшебная кисточка», « Фольклорный кружок»», где получают дальнейшее развитие дети по художественно-эстетическому и музыкальному направлениям. Работа с детьми осуществляется по программе: « Гармония», авторы: Тарасова К. В., Нестеренко Т.В, Рубан Т.Г.
Проводиться совместная работа с сельской библиотекой, с Домом Культуры; воспитанники ДОУ посещают танцевальную студию, вокальную группу, фольклорную группу и участвуют в районных конкурсах самодеятельности, несколько раз становились лауреатами.
Работа с родителями:
Отношения с родителями воспитанников осуществляется на основе Договоров с родителями.
В тесном контакте с администрацией ДОУ работает родительский комитет, оказывает посильную помощь.
В каждой группе детского сада разработан план работы с родителями, куда включены различного рода мероприятия: родительские собрания, консультации узких специалистов, подбор материала на информационный стенд и многое другое. Составлен годовой план работы родительского комитета, при выполнении которого родители воспитанников регулярно посещают детский сад с целью контроля за питанием детей (посещение пищеблока),за различного рода деятельностью детей в течение дня, участвуют в организации выставок, праздников, досугов; в летний период помогают в оформлении прогулочных площадок, в озеленении ДОУ.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
В детском саду созданы все условия для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. В каждой возрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая требованиям реализуемой программы. Организуемый педагогический процесс функционально моделирует содержание образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд» и др.
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, оборудован музыкально-спортивный зал необходимым спортивным оборудованием и ТСО: синтезатор, муз. центр.
Методический кабинет укомплектован учебно-методическим, наглядным материалом,
что помогает организовать работу с «молодыми специалистами», с вновь прибывшими родителями, организовывать методическую поддержку каждого педагога ДОУ. К сожалению, на данный момент, детский сад не располагает достаточным количеством компьютеров для организации работы с детьми и использования сети Интернет.
На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, на которой проводятся занятия физической культурой на открытом воздухе, спортивные досуги и праздники.
Для организации экспериментальной, кружковой работы имеются необходимые помещения, оборудованы необходимой мебелью и оборудованием.
В детском саду имеется медицинский кабинет, медицинским работником оказывается доврачебная помощь, осуществляется работа по диетологии. Медсестрой детского сада реализуется работа по плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. 1 раз в год осуществляется углубленный осмотр узкими специалистами, по результатам осмотра мед сестра составляет карту здоровья для каждого ребенка, планирует работу по рекомендациям врачей. Ведется совместная работа с амбулаторией села.
Территория ДОУ огорожена металлическим забором, имеются зоны: хозяйственная, игровая, спортивная, разбиты цветники, имеется небольшой огород, где дети совместно с воспитателями осуществляют трудовую и экспериментальную деятельность, существует уголок леса, где растут деревья Сибири, оборудованы и эстетично оформлены (результативная работа родителей!) 5 игровых площадок, в соответствии с возрастом детей.
На прогулочных площадках для стимулирования двигательной активности детей размещено спортивно-игровое оборудование, позволяющее организовать пространство для проведения многовариативных игр, которые побуждают детей проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них. Для каждой возврастной группы предусмотрен отдельный участок, на котором размещены:
песочницы, малые игровые и спортивные постройки. На территории ДОУ разбиты цветники и огород.
На асфальтовом покрытии нанесена разметка и изготовлены выносные дорожные знаки для знакомства детей с правилами дорожного движения, со значением дорожных знаков, формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей транспортной среде.
Логопедический кабинет предназначен для организации работы с детьми (индивидуальной подгрупповой) по коррекции звукопроизношения и развитию общих речевых навыков, организации непосредственной работы по развитию лексико- грамматического и фонетико-фонематического строя речи. Все формы работы логопеда способствуют психофизическому развитию ребенка и создают ощутимую поддержку как родителям ,так и педагогам при работе с детьми.
С целью сохранения психического, физического, нравственного здоровья детей в дошкольном учреждении создается творческая, комфортная среда, которая включает в себя организацию сменных выставок работ детей и родителей, организацию праздников ,соревнований ,досугов и других форм работ. Все это помогает создать у детей радостное настроение, сократить сроки адаптации, стимулирует познавательную активность.
4.Результаты деятельности ДОУ.
В начале 2012 года 2 педагога ДОУ активно участвовали в районном конкурсе: « Лидер Образования -2012» в номинации « Воспитатель года». Один из педагогов занял 2 место в данном конкурсе, что безусловно говорит как о профессиональном достижении данного педагога, так и об определенном уровне работы всего учреждения. В марте 2013 года в номинации «Воспитатель года» победителем стала музыкальный руководитель нашего детского сада- Ивашко Надежда Алексеевна, лауреатом конкурса стала воспитательница старшей группы нашего детского сада – Кузнецова Светлана Анатольевна.
Все сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию: участвуют в «открытых» мероприятиях, субботниках, ансамблях, конкурсах, повышают уровень своего педагогического мастерства.
С целью изучения отношения к дошкольному учреждению с родителями проводилось неоднократное анкетирование, по результатам которого было выявлено, что наличие положительных отзывов о качестве образовательных услуг ДОУ составило 92%.
Уровень освоения детьми программного материала за текущий год показал , что за
2012-2013 уч. г. освоение ООП достигнуто на 48% (См. табл. № 1- 5,)
5. Кадровый потенциал:
В детском саду работают педагоги в соответствии штатного расписания. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, инициативный и творческий. В детском саду работают 11 педагогов, из них 9 человек имеют высшее профессиональное образование и 2 педагога – среднее-специальное образование. (См. табл. № 6.)
6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Финансово-хозяйственная деятельность направлена на решение уставных задач. Учреждение является бюджетным и финансируется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств - родительской платы. (См. Табл № 7).
7.Перспективы и планы развития:
Задачи на следующий 2013-2014 учебный год:
1.Повышать качество работы ДОУ по формированию здоровьесберегающей культуры и воспитанию здорового образа жизни дошкольника.
2.Совершенствовать качество реализации ООП, через внедрение в работу инновационных технологий ( метод проектов, здоровьесберегающие технологии, экспериментально-исследовательская деятельность и др.)
3.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов с детьми.
Перспективы деятельности учреждения направлены на укрепление материально-технической базы и повышения качества образовательного процесса:
1. Укрепление материально-технической базы: капитальный ремонт системы вентиляции и канализации; обновление оборудования на прогулочных участках в соответствии с современными требованиями, установка и монтаж нового оборудования на пищеблоке, замена входных дверей , ремонт наружного освещения.
2. Реализация образовательного процесса: обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение престижа детского сада; развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность; поиск новых форм и методов сотрудничества в работе с родителями.
Приложение.
Табл. № 1 Результаты деятельности
МКДОУ «Абалаковский детский сад №1 «Солнышко»
Возраст детей |
I младшая группа |
II младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||||||||||
УРОВНИ
ОБЛАСТИ |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
1. Физическая культура |
24 |
65 |
11 |
35 |
53 |
12 |
32 |
68 |
0 |
50 |
50 |
0 |
29 |
71 |
0 |
2. Музыка |
30 |
70 |
0 |
88.2 |
10 |
1.8 |
80 |
20 |
0 |
70 |
30 |
0 |
50 |
49 |
1 |
3.Социализация |
19 |
81 |
0 |
54.1 |
29 |
16.9 |
21 |
58 |
21 |
40 |
40 |
20 |
60 |
40 |
0 |
4. Познание |
0 |
65 |
35 |
34.7 |
64 |
1 |
42 |
58 |
0 |
40 |
40 |
20 |
67 |
20 |
13 |
5. Труд |
17 |
83 |
0 |
70 |
19 |
11 |
100 |
0 |
0 |
80 |
10 |
10 |
34 |
59 |
7 |
6. Коммуникация |
39 |
46 |
15 |
48.2 |
48 |
3.8 |
42 |
42 |
16 |
10 |
40 |
50 |
67 |
13 |
20 |
7. Худ. творчество |
47 |
53 |
0 |
26.5 |
72.5 |
1 |
26 |
65 |
9 |
40 |
40 |
20 |
93 |
7 |
0 |
8. Чтение художественной литературы |
20 |
80 |
0 |
18 |
66.2 |
15.8 |
42 |
42 |
16 |
30 |
20 |
50 |
60 |
27 |
13 |
9. Безопасность |
0 |
6 |
94 |
20.2 |
76.8 |
3 |
95 |
5 |
0 |
50 |
30 |
20 |
39 |
54 |
7 |
10. Здоровье |
0 |
83 |
17 |
25.9 |
69.3 |
4.8 |
100 |
0 |
0 |
80 |
0 |
20 |
13 |
87 |
0 |
ИТОГО ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: |
20 |
64 |
16 |
42 |
50 |
8 |
58 |
36 |
6 |
49 |
30 |
21 |
51 |
43 |
6 |
1.Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Дети раннего возраста: В – 72, С – 27, Н – 0 На конец года : В – 48, С – 42, Н – 14.4
2.Результат теста: « Готовность детей к школе»
Всего из детского сада в школу выпустилось в 2013 году 13 детей.
Анализ школьной зрелости (тест Керна-Йирасека) показал следующие результаты:
Табл. № 2
На начало года (сентябрь 2011) |
На конец года (май 2013) |
||||
Школьно- зрелый |
Средне - зрелый |
Незрелый |
Школьно- зрелый |
Средне-зрелый |
Незрелый |
1 ребенок (8 %) |
12 детей (92%) |
|
13 детей (100%) |
- |
- |
«Готовы» к школьному обучению на конец года 13 детей, (100%) дошкольников- выпускников.
3. Физическое развитие детей
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является показатель здоровья детей.
Показатель здоровья детей за 2007- 2008, 2008-
Табл. № 3
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
55% |
66% |
27% |
60% |
2008 |
36% |
45% |
37% |
66% |
85% |
- |
88% |
37% |
|
|
|
|
2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
61% |
73% |
61% |
61% |
2009 |
73% |
53% |
37% |
53% |
76% |
64% |
- |
95 |
55 |
46 |
38 |
41 |
2010 |
59 |
65 |
67 |
32 |
48 |
89 |
- |
91 |
40 |
51 |
50 |
65 |
2011 |
36 |
59 |
53 |
60 |
72 |
74 |
- |
78 |
60 |
70 |
81 |
89 |
2012 |
81 |
64 |
48 |
43 |
58 |
72 |
- |
82 |
65 |
42 |
54 |
58 |
2013 |
82 |
50 |
41 |
71 |
81 |
- |
82 |
72 |
|
|
|
|
Итак, по результатам сравнительного мониторинга по снижению заболеваемости за уч.года выявлены показатели:
2007-2008 уч. год- 40% не разу не болевших детей
2008- 2009- 46%
2009- 2010 – 54,6%
2010- 2011 - 55%
2011-2012 - 61%
2012-2013 - 71% (до 01.09.2013 г) topb;
т. е идет тенденция к увеличению ни разу не болевших детей в среднем на 10%, это связано с улучшением качества работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и на прямую связано с повышением общего температурного климата в ДОУ (ремонт системы отопления)
Табл. № 4
Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях за 2007 – 2013 уч.г.
годы |
Общее кол-во заболеваний |
Кол-во Инфек.заболеваний |
Кол-во соматических заболеваний |
2007 |
236 |
нет |
236 |
2008 |
214 |
3 |
208 |
2009 |
240 |
нет |
240 |
2010 |
307 |
1 |
306 |
2011 |
260 |
- |
260 |
2012-2013 (по 01.08. |
313 156 |
3 |
313 |
В результате анализа заболеваемости мы выявили:
- снижение заболеваемости детей по всем показателям:
2007 -2008 на 22случая
2008 -2009 на 83 случая
2009- 2010 на 99 случаев
2010- 2011 на 67 сл.
2011-2012 увеличилось заболеваний на 53случая( за счет увеличения детей в д/саду)
Результатом работы коллектива ДОУ по увеличению посещаемости
за 2007, 2008,2009, 2010, 2011 , 2012, 2013 уч.г.. стали показатели:
табл. № 5
год |
Посещено |
Пропущено |
По болезни |
Без причины |
Отпуск |
2007 |
73% |
27% |
14% |
4.7% |
8.1% |
2008 |
78,1% |
21,9% |
12,4% |
2,6% |
6,9% |
2009 |
79 ,5% |
21,5% |
13,6% |
2,5% |
6,4% |
2010 |
74,5% |
25,5% |
14,5% |
1,8% |
9,2% |
2011 |
77,6% |
22,4% |
12% |
1,3% |
9,1% |
2012 |
79% |
21% |
13% |
1% |
7% |
2013 За6 мес |
81% |
19% |
10% |
0,4% |
8,6% |
Исходя из полученных результатов, делаем вывод, что за последние три года показатели посещаемости стали следующими:
за 2007-2008 гг- на 5,1%
за 2008-
за 2009 –
за 2010 –
за 2011-2012г на 2,1%
3а2012-2013 на2%
результатом стало:
- 1.Просветительная работа по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
- 2.Усиление контроля за двигательным режимом, за выполнением физкультурно-оздоровительной работы
- 3.Улучшение работы по профилактике простудных заболеваний:
- аромотерапия, закаливающие процедуры, прививки и т.д.
В ДОУ разработан план физкультурно-оздоровительных мероприятий, в зависимости от группы здоровья, это привело к увеличению показателей здоровья.
По результатам осмотра узкими специалистами, были выявлены дети со следующими показателями групп здоровья:
2008-
1 гр здоровья – 44ч. здоровые дети
2 гр. здоровья- 19 чел. дети с хронич. заболеваниями, в основном кариес
3 гр.1 реб- дети инвалиды.
по сравнению с 2007-
1 гр. здоровья – 34 чел. здоровые дети
2 гр. здоровья – 32 реб. с хронич заболеваниями.
3 гр.здоровья - 1 реб. инвалид.,
Можно сделать вывод, что произошло увеличение детей 1 гр. здоровья на7% уменьшение детей 2 гр. здоровья на 10% 2009-
1-гр . 60
2 гр. 20
3 гр. 1( ребенок инвалид)
2010 -2011
1 гр. – 67
2 гр. -22
3 гр. -1 реб. инвалид
В 2011- 2012 году:
1 гр.зд.-55 чел.- 70%
2 гр.зд.-23 чел.-29 %
3 гр.зд.-1 реб.-1%
В 2012-2013уч.году:
1 гр.зд.-54 чел.- 56%
2 гр.зд.-41 чел.-43 %
3 гр.зд.-1 реб.-1%
Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание, что в ДОУ увеличивается количество вновь пришедших детей со слабым здоровьем.
Так в 2007 г-не было детей с 3 гр. здоровья,
2008 – 0 реб.
2009 – 1реб.
2010 – 1 реб.
2011г. 1 реб.
2012- 1 реб.
2013- 1реб. (перешел в школьное)
Из данных таблиц видно, что уровень физического развития детей стал значительно выше, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, качественное построение развивающей среды, в зависимости от возрастных особенностей детей.
Воспитатели ДОУ в совершенстве владеют методикой дыхательной и профилактической гимнастики, используют в работе разные виды закаливания, регулярно и своевременно проводятся прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, все эти и многие другие меры способствуют стабильности в показателях уровня физического здоровья детей.
5. Кадровый потенциал:
В детском саду в прошедшем году работали педагоги:
10 -воспитателей
1-подменный воспитатель
1- музыкальный руководитель
1 – инструктор физического воспитания
1- учитель логопед
Имеют следующее образование, пед. стаж, возраст, квалификацию переподготовку:
Табл. № 6
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Год рождения |
Занимаемая должность |
Образование какое уч. заведение окончил |
Специальность по диплому |
Стаж пед. работы |
Разряд, категория |
Дата последней аттестации |
курсы |
награды |
1
|
Тулупова Лилия Михайловна |
06.04.80 |
Заведующая |
Высшее Лесосибирский Пед. институт |
Учитель Русского Языка и литературы |
12 лет |
2-ая категория |
30.11.06
|
07.06.08 К.П.К № 2 |
нет |
2 |
Ивашко Надежда Алексеевна |
07.06.64 |
Муз. руковод итель |
Высшее Педагогическое Пед. училище Лесосиб. пед институт |
Учитель музыки Учитель русского языка и литературы |
|
|
02.06. 00 |
Краевой Инститт Усовершенствования учителей |
нет |
3 |
Иванова Софья Валерьевна |
22.01.83 |
Воспитатель |
Высшее Омский Пед. институт |
Учитель изобразительного искусства |
8 лет |
2-ая категория |
11.12.07 |
24.05.08 К.П.К № 2 |
нет |
4 |
Кузнецова Светлана Анатольевна |
25.02.68 |
Воспитатель |
Средне- специальное Миасское пед. училище |
Учитель нач. Кл.
|
17л. |
2-ая категория |
08.04.08 |
25.05.06 КП.К. № 2 |
нет |
5 |
Терехина Мария Федоровна |
19.08.60 |
Воспитатель |
Высшее Лесосибирский Пед. институт |
Преподаватель Дошкольной Педагогики и психологии
|
|
2-ая категория |
19.08.08 |
02.06.07 К.П К № 2
|
нет |
6 |
Тулупова Галина Евгеньевна |
26.06.57 |
Воспитатель |
Высшее Лесосибирский Пед. институт |
Преподава тель дошкольной педагогики психологии |
23г |
2-категория
|
26.12.06 |
15.05.06 К.П.К № 2 |
нет |
7 |
Захарченко Марина Александровна |
03.070.87 |
Воспитатель |
Высшее Лесосибирский пед.институт |
Преподаватель |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Лавилина Александра Николаевна
|
|
Воспитатель |
Средне-профессион Енисейский Педагогичес колледж |
Учитель изобразительного искусства и черчения |
1 год |
- |
- |
-
|
нет |
9 |
Шефер Ксения Сергеевна |
13.01.84 |
Воспитатель |
Средне- специальн Красноярский пед. колледж № 2 |
Воспитатель Детей Дошкольного возраста |
7 лет
|
13 разряд 1-ая категория |
23.12. 2008г. |
|
нет |
10 |
Бахмутова Анна Ивановна |
24.10.82 |
Логопед |
Высшее Лесосибирский Пед. институт |
Учитель математики |
1 год |
12 разряд 2-ая категория |
30.11.09 |
-
|
нет |
11 |
Поперекова Наталья Борисовна |
16.01.78 |
Воспитатель |
Высшее Сибирский федеральный университет |
Учитель начальных классов |
7 лет |
9 разряд |
|
|
нет |
12 |
Шефер Надежда Владимировна |
10.03.85
|
Воспитатель |
Высшее Сибирский федеральный университет |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
1 год |
8 разряд |
|
|
нет |
13 |
Латышева Галина Александровна |
06.03.64 |
воспитатель |
высшее |
Учитель-логопед |
12 лет |
11разряд |
10 мая 2011г |
Красноярский краевой Институт усовершенствования учителей |
нет |
14 |
Завьялова Любовь Олеговна |
15.07.89 |
воспитат |
Средне-профессион Енисейский педагогический колледж |
Педагог дополнительного образования в области эколого-биологической деятельности детей |
1 год |
- |
- |
- |
- |
15 |
Кузнецова Светлана Анатольевна |
25.02.68 |
Инструктор по физ.воспитанию |
Средне- специальное Миасское пед. училище |
Учитель начальных классов
|
3 года |
|
|
|
|
16 |
Сухалитка Ольга Игоревна |
06.03.91 |
Воспитатель |
5 курс Лесосибирского Педагогического института |
- |
1 год |
- |
- |
- |
- |
Табл. №7(за 2011-2012 уч.год)
Распределение обьема средств учреждения по источникам их получения
Наименование показателей |
Фактически |
Объем средств учреждения-всего |
5157,3 |
В том числе бюджетные средства |
4759,4 |
В том числе местного |
4759,4 |
Внебюджетные средства |
|
В том числе организаций: |
397,9 |
населения |
|
Из них родительская плата |
397,9 |
|
|
Расходы учреждения:
Наименование показателей |
Сумма в рублях |
Расходы учреждения -всего |
6848373,00 |
В том числе оплата труда и начисления на оплату труда |
3921476,00 |
Заработная плата |
2991509,00 |
Питание |
1158362,00 |
Услуги связи |
17027,00 |
Транспортные услуги |
4800,00 |
Коммунальные услуги |
1259166,00 |
Услуги по содержанию имущества |
200137,00 |
Прочие расходы |
2200,00 |
Табл. №8 (за 2012-2013 уч.год до 01.08.2013)
Распределение объема средств учреждения по источникам их получения:
Наименование показателей |
Фактически |
Объем средств учреждения-всего |
9547,7 |
В том числе местный бюджет |
8117,4 |
В том числе субъекта РФ |
965,7 |
Внебюджетные средства |
|
В том числе организаций: |
464,6 |
населения |
|
Из них родительская плата |
464,6 |
|
|
Расходы учреждения( за 2012-2013 уч.год до 01.08.2013 г.)
Наименование показателей |
Сумма в рублях |
Расходы учреждения - всего |
9470207 |
В том числе оплата труда: - пед.персонал начисления на оплату труда |
2653464 1416559 |
Заработная плата |
4728810 |
Питание |
1713516 |
Услуги связи |
30803 |
Транспортные услуги |
- |
Коммунальные услуги |
1271558 |
Услуги по содержанию имущества |
159881 |
Прочие расходы |
144080 |