Наш адрес

663141, Красноярский край
Енисейский район
с. Абалаково
ул.Нефтяников 15
Тел: 8 (39195) 78-5-46
факс: 8 (39195) 78-5-46
Еmail: detsadabalakovo@mail.ru

Форма входа

2011-2012 учебный год

 

Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Абалаковский детский сад №1 «Солнышко» по итогам 2011-2012 учебного года.

1.Общая характеристика образовательного учреждения:

Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное      учреждение «Абалаковский детский сад № 1 «Солнышко» общеразвивающего типа.

МКДОУ «Абалаковский д/сад №1» функционирует с 1981 года. Проектная мощность- 110 мест.

Местонахождение: 663141 Красноярский край Енисейский район с.Абалаково, улица Нефтяников дом 15

Телефон:8 (39195) 2-43-32

Электронная почта ДОУ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подъезд к детскому саду удобен для любого вида транспорта; подвоз детей общественным транспортом не осуществляется. Учреждение является юридическим лицом, имеет право на ведение уставной и                             хозяйственной деятельности, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативное управление. Учреждение имеет лицевой счет в органах казначейства.

Учредителем учреждения является Управление образования администрации Енисейского района Красноярского края. Лицензия – серия А № 0000156,регистрационный номер – 4961-л, выдана 25 апреля 2011г., бессрочная.

Данное учреждение расположено  на расстоянии 60 км к югу от районного центра, на трассе Красноярск- Енисейск, в поселке городского типа. Детский сад построен по типовому проекту, здание 2-х этажное, панельное, имеет все виды благоустройства: централизованная канализация, водопровод;

В распоряжении детского сада имеется 5 групповых помещении- 2 группы имеют совмещение игрового помещения и спальных мест, которые укомплектованы трехярусными кроватями. На первом этаже здания расположены: пищеблок, кладовая, гладильное и прачечное помещения, методический кабинет, а также медицинский кабинет с изолятором; группа детей раннего дошкольного возраста и группа детей младшего дошкольного возраста также расположены на первом этаже здания детского сада. На втором этаже здания находится музыкальный зал, помещение для изо-студии и логопеда и 3 групповых помещения.

Площадь земельного участка, находящегося в ведение детского сада, составляет 8899 кв.м., на участке расположены 5 прогулочных площадок. Участок ДОУ озеленен, имеется огород, разбиты цветники, спортивная площадка, на которой

оборудованы стойки для лазания (разных модификаций), гимнастические скамейки для упражнения в равновесии, пеньки разной высоты, колеса, кольцебросы, имеется свободная территория для проведения подвижных и спортивных игр.

Функционирует 5 групп, количество детей- 96 человек. В настоящее время существует очередь на предоставление места в ДОУ. Режим работы 12 часов: с 7.00 - 19.00. Режим питания: 4-х разовое питание; 2-ой завтрак: соки, фрукты;

Система управления ДОУ.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

Структура управления ДОУ:

1-ый уровень:

Заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за                

деятельностью всех структур.

2-ой уровень:

Заведующий хозяйством, медицинская сестра.

3-ий уровень:

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому

воспитанию, логопед.

Приоритетные задачи на 2011-2012 г.г.

  1. 1.Охрана и укрепление психофизического здоровья детей через формирование основ здорового образа жизни и культуры поведения.
  2. 2.Формирование познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию мира детьми через организацию детского экспериментирования и проектную деятельность.

2.Особенности образовательного процесса:

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования - «Детство»,переработанной с учетом ФГТ под ред. Т.И.Бабаевой., А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой; и Образовательной программе ДОУ(внедрение программы начнется с сентября 2012г)

Организация образовательного процесса включает:

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации       различных видов детской деятельности;

- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной деятельности детей и взаимодействии с семьями дошкольников;

Количество специально- организованной деятельности и ее длительность соответствует санитарным требованиям, учебному плану ДОУ и расписанию.

Главной задачей развития, коллектив ДОУ считает переход от учебно-дисциплинарной модели к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми с учетом ФГТ.

Основными направлениями методической работы   в ДОУ являются:

  • Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми.
  • Обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новейших технологий.
  • Совершенствование педагогического мастерства педагогов.

Данные направления реализуются в различных формах методической работы.

Обеспечение безопасности

Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд служб безопасности в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).

Охрану объекта осуществляют сторожа.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативными правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного рода инструктажи: вводный ( при поступлении на работу),первичный( с вновь поступившими),повторный; что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

В детском саду имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за соблюдение норм безопасности. Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором. 4 раза в год организуется противопожарная тренировочная эвакуация персонала и детей из здания детского сада.

Организация специализированной помощи воспитанникам ДОУ:

С целью коррекции звукопроизношения на логопункте ДОУ работает логопед, оказывает коррекционную помощь детям старшего и среднего возраста. Всего на логопункте занималось: 42 ребенка.

Реализовывались коррекционные программы:

-« Развитие звуковой культуры речи у дошкольников» О.А Новиковская

-«Программы дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением речи» ,авторы: А.М. Филичева, О.В.Чиркина, С.В. Туманова.

В ДОУ организованы дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы( 2 раза в неделю):

Изо-студия: « Волшебная кисточка», « Фольклорный кружок»», где получают дальнейшее развитие дети по художественно-эстетическому и музыкальному направлениям. Работа с детьми осуществляется по программе: « Гармония», авторы: Тарасова К. В., Нестеренко Т.В, Рубан Т.Г.

Проводиться совместная работа с сельской библиотекой, с Домом Культуры; воспитанники ДОУ посещают танцевальную студию, вокальную группу, фольклорную группу и участвуют в районных конкурсах самодеятельности, несколько раз становились лауреатами.

Работа с родителями:

Отношения с родителями воспитанников осуществляется на основе Договоров с родителями. В тесном контакте с администрацией ДОУ работает родительский комитет, оказывает посильную помощь. В каждой группе детского сада разработан план работы с родителями, куда включены различного рода мероприятия: родительские собрания, консультации узких специалистов, подбор материала на информационный стенд и многое другое. Составлен годовой план работы родительского комитета, при выполнении которого родители воспитанников регулярно посещают детский сад с целью контроля за питанием детей (посещение пищеблока),за различного рода деятельностью детей в течение дня, участвуют в организации выставок, праздников, досугов; в летний период помогают в оформлении прогулочных площадок, в озеленении ДОУ.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

В детском саду созданы все условия для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. В каждой возрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая требованиям реализуемой программы. Организуемый педагогический процесс функционально моделирует содержание образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд» и др.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, оборудован музыкально-спортивный зал необходимым спортивным оборудованием и ТСО: синтезатор, муз. центр.

Методический кабинет укомплектован учебно-методическим, наглядным материалом,

что помогает организовать работу с «молодыми специалистами», с вновь прибывшими родителями, организовывать методическую поддержку каждого педагога ДОУ. К сожалению, на данный момент, детский сад не располагает достаточным количеством компьютеров для организации работы с детьми и использования сети Интернет.

На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, на которой проводятся занятия физической культурой на открытом воздухе, спортивные досуги и праздники.

Для организации экспериментальной, кружковой работы имеются необходимые помещения, оборудованы необходимой мебелью и оборудованием.

В детском саду имеется медицинский кабинет, медицинским работником оказывается доврачебная помощь, осуществляется работа по диетологии. Медсестрой детского сада реализуется работа по плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. Успешно пройдено лицензирование мед.деятельности. 1 раз в год осуществляется углубленный осмотр узкими специалистами, по результатам осмотра мед сестра составляет карту здоровья для каждого ребенка, планирует работу по рекомендациям врачей. Ведется совместная работа с амбулаторией села.

Территория ДОУ огорожена металлическим забором, имеются зоны: хозяйственная, игровая, спортивная, разбиты цветники, имеется небольшой огород, где дети совместно с воспитателями осуществляют трудовую и экспериментальную деятельность, существует уголок леса, где растут деревья Сибири, оборудованы и эстетично оформлены (результативная работа родителей!) 5 игровых площадок, в соответствии с возрастом детей, но оборудование старое, металлическое требует замены.

На прогулочных площадках для стимулирования двигательной активности детей размещено спортивно-игровое оборудование, позволяющее организовать пространство для проведения многовариативных игр, которые побуждают детей проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них. Для каждой возрастной группы предусмотрен отдельный участок, на котором размещены:

песочницы, малые игровые и спортивные постройки. На территории ДОУ разбиты цветники и огород.

На асфальтовом покрытии нанесена разметка и изготовлены выносные дорожные знаки для знакомства детей с правилами дорожного движения, со значением дорожных знаков, формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей транспортной среде.

Логопедический кабинет предназначен для организации работы с детьми (индивидуальной подгрупповой) по коррекции звукопроизношения и развитию общих речевых навыков, организации непосредственной работы по развитию лексико- грамматического и фонетико-фонематического строя речи. Все формы работы логопеда способствуют психофизическому развитию ребенка и создают ощутимую поддержку как родителям ,так и педагогам при работе с детьми.

С целью сохранения психического, физического, нравственного здоровья детей в дошкольном учреждении создается творческая, комфортная среда, которая включает в себя организацию сменных выставок работ детей и родителей, организацию праздников ,соревнований ,досугов и других форм работ. Все это помогает создать у детей радостное настроение, сократить сроки адаптации, стимулирует познавательную активность.

4.Результаты деятельности ДОУ.

В начале 2012 года 2 педагога ДОУ активно участвовали в районном конкурсе: « Лидер Образования -2012» в номинации « Воспитатель года». Один из педагогов занял 2 место в данном конкурсе, что безусловно говорит как о профессиональном достижении данного педагога, так и об определенном уровне работы всего учреждения. Все сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию: участвуют в «открытых» мероприятиях, субботниках, ансамблях, конкурсах, повышают уровень своего педагогического мастерства.

С целью изучения отношения к дошкольному учреждению с родителями проводилось неоднократное анкетирование, по результатам которого было выявлено, что наличие положительных отзывов о качестве образовательных услуг ДОУ составило 92%.

Уровень освоения детьми программного материала за текущий год показал , что за

2011-2012 г. освоение программы «Детство» достигнуто на 44,6 % (См. табл. № 1- 5,)

5. Кадровый потенциал:

В детском саду работают педагоги в соответствии штатного расписания. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, инициативный и творческий. В детском саду работают 11 педагогов, из них 9 человек имеют высшее профессиональное образование и 2 педагога – среднее-специальное образование. (См. табл. № 6.)

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансово-хозяйственная деятельность направлена на решение уставных задач. Учреждение является бюджетным и финансируется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств - родительской платы. (См. Табл № 7).

7.Перспективы и планы развития:

Задачи на следующий 2012-2013 учебный год:

1.Повышать уровень педагогической компетенции педагогов и качества образовательных услуг в ДОУ посредством внедрения в образовательно-педагогический процесс образовательной программы ДОУ, разработанной с учетом ФГТ.

2. Формирование у детей основ патриотического   воспитание через приобщение к истокам народного творчества, быта, культуры родного села.

3. Взаимодействие и улучшение отношений между категориями «родитель-ребенок –воспитатель»через внедрение в практику работы различных инновационных форм и видов деятельности в данном направлении .

Перспективы деятельности учреждения направлены на укрепление материально-технической базы и повышения качества образовательного процесса:

1. Укрепление материально-технической базы: капитальный ремонт системы вентиляции и канализации; обновление оборудования на прогулочных участках в соответствии с современными требованиями, установка и монтаж нового оборудования на пищеблоке, замена входных дверей , ремонт наружного освещения.

       2. Реализация образовательного процесса: обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение престижа детского сада; развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность; поиск новых форм и методов сотрудничества в работе с родителями.

Приложение.

Табл. № 1 Результаты деятельности ДОУ:

 1.Усвоение программы "Детсво" 2010-2011 уч.год

Возраст детей

I младшая

группа

II младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная

группа

 

УРОВНИ

 

ОБЛАСТИ

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

1.Физическая культура

   14

57

29

46

38

16

42

51

7

47

40

13

65

35

0

   2. Музыка

55.5

37.7

6.6

70

30

0

71.6

28.4

0

50

50

0

86.9

13.1

0

3.Социализация

23

60

17

50

48

2

36

53

11

29

64

7

68

30

2

4. Познание

10

25

65

40

48

12

32

58

10

30

64

6

56

40

4

5. Труд

16

37

47

57

38

5

46

38

16

40

60

0

53

40

7

6. Коммуникация

15

33

52

36

47

17

25

47

28

24

57

19

65

32

3

7.Худ. творчество

0

18

82

44

48

8

21

70

9

22

76

2

67

38

5

8.Чтение художественной литературы

0

35

65

49

38

13

37

47

16

23

56

21

81

19

0

9. Безопасность

0

39

61

42

46

12

47

37

16

26

61

13

87

13

0

10. Здоровье

14

35

51

48

48

4

60

36

4

22

65

13

70

28

2

ИТОГО ОБЩИЙ         ПОКАЗАТЕЛЬ:

14.7

37.7

47.6

48.2

42.9

8.9

41.7

46.6

11.7

31.3

59.3

9.4

68.8

28.9

2.3

ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА: В – 51, С – 42, Н – 7       На конец года : В – 42.6, С – 43, Н – 14.4

2.Результат теста: « Готовность детей к школе»

Всего в школу выпустилось 18 детей.

Анализ школьной зрелости (тест Керна-Йирасека) показал следующие результаты:

Табл. № 2

На начало года (сентябрь 2011)

На конец года (май 2012)

Школьно- зрелый

Средне - зрелый

Незрелый

Школьно- зрелый

Средне-зрелый

Незрелый

1(5%)

14(70%)

5(25%)

2(10%)

15(75%)

3(15%)

3(16,7)

8(44,4)

7(38,9)

7(38,9)

10(55,5)

1(5,6%)

«Готовы» к школьному обучению на конец года 17 детей, (85%) выпускников,

Не зрелого уровня готовности детей у 1% детей

Родителям 1-ого ребенка   были даны рекомендации получить консультацию логопеда и психолога.

Анализ готовности детей к школе показал, что произошло увеличение школьно-зрелого уровня на 1%, среднезрелого на 1%, не зрелый уменьшился на 2%.

3. Физическое развитие детей

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является показатель здоровья детей.

Показатель здоровья детей за 2007- 2008, 2008-2009 г, 2010 г-.2011г и 2011-2012г (ни разу не болевшие дети, за месяц в % отношении)

Табл. № 3

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2007-

 

 

 

 

 

 

 

 

55%

66%

27%

60%

2008

36%

45%

37%

66%

85%

-

88%

37%

 

 

 

 

2008-

 

 

 

 

 

 

 

 

61%

73%

61%

61%

2009

73%

53%

37%

53%

76%

64%

-

95

55

46

38

41

2010

59

65

67

32

48

89

-

91

40

51

50

65

2011

36

59

53

60

72

74

-

78

60

70

81

89

2012

81

64

48

43

58

72

-

 

 

 

 

 

Итак, по результатам сравнительного мониторинга по снижению заболеваемости за уч.года выявлены показатели:

2007-2008 уч. год- 40% не разу не болевших детей

2008- 2009-   46%

2009- 2010 – 54,6%

2010- 2011 - 55%

2011-2012- 61%( на данный период) т. е идет тенденция к увеличению не разу не болевших детей в среднем на 6 % это связано с улучшением качества работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и на прямую связано с повышением общего температурного климата в ДОУ (ремонт системы отопления).

 

Табл. № 4

 

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях за 2007 – 2012 г.г.

 

годы

Общее кол-во заболеваний

Кол-во

Инфекционных

заболеваний

Кол-во соматических заболеваний

2007

236

нет

236

2008

214

3

208

2009

240

нет

240

2010

307

1

306

2011

260

-

260

2012

169(за 6 мес.)

3

166

 

В результате анализа заболеваемости мы выявили:

 

- снижение заболеваемости детей по всем показателям:

 

2007 -2008 на 22случая

 

2008 -2009 на 83 случая

 

2009- 2010 на 99 случае

 

2010- 2011 на 67 сл.

 

2011-2012 на 100 сл.( на данный период)

 

Результатом работы коллектива ДОУ по увеличению посещаемости за 2007, 2008,2009, 2010, 2011 и 2012 уч.г.. стали показатели:

 

табл. № 5

 

год

Посещено

Пропущено

По   болезни

Без

причины

Отпуск

2007

73%

27%

14%

4.7%

8.1%

2008

78,1%

21,9%

12,4%

2,6%

6,9%

2009

79 ,5%

21,5%

13,6%

2,5%

6,4%

2010

74,5%

25,5%

14,5%

1,8%

9,2%

2011

77,6%

22,4%

12%

1,3%

9,1%

2012

79%

21%

13%

1%

7%

 

Исходя из полученных результатов, делаем вывод, что за последние три года показатели посещаемости стали следующими:

 

за 2007-2008 гг- на 5,1%

 

за 2008- 2009 г. г. на 1, 4%,

 

за 2009 – 2010 г снизилось на 5 %

 

за 2010 – 2011 г. на 1%

 

за 2011-2012г на 2,1%

 

результатом стало:

 

  1. 1.Просветительная работа по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
  2. 2.Усиление контроля за двигательным режимом, за выполнением физкультурно-оздоровительной работы.
  3. 3.Улучшение работы по профилактике простудных заболеваний:

 

- аромотерапия, закаливающие процедуры, прививки и т.д.

 

В ДОУ разработан план физкультурно-оздоровительных мероприятий, в зависимости от группы здоровья, это привело к увеличению показателей здоровья.

 

По результатам осмотра узкими специалистами, были выявлены дети со следующими показателями групп здоровья:

 

2008-2009 г.г.

 

1 гр здоровья – 44ч. здоровые дети

 

2 гр. здоровья-   19 чел. дети с хронич. заболеваниями, в основном кариес

 

3 гр.1 реб- дети инвалиды .

 

по сравнению с

 

2007-2008 г.г.

 

1 гр. здоровья – 34 чел. здоровые дети

 

2 гр. здоровья – 32 реб. с хронич заболеваниями.

 

3 гр.здоровья -   1 реб. инвалид.,

 

Можно сделать вывод , что произошло увеличение детей 1 гр. здоровья на 7%                                                                        уменьшение детей 2 гр. здоровья на 10%

 

2009- 2010 г. г:

 

1-гр . 60

 

2 гр. 20

 

3 гр. 1( ребенок инвалид)

 

2010 -2011

 

1 гр. – 67

 

2 гр. -22

 

3 гр. -1 реб. инвалид

 

В 2011- 2012 году:

 

1 гр.зд.-55 чел.- 70%

 

2 гр.зд.-23 чел.-29 %

 

3 гр.зд.-1 реб.-1%

 

Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание, что в ДОУ увеличивается количество вновь пришедших детей со слабым здоровьем.

 

Так в 2007 г-не было детей с 3 гр. здоровья,

 

           2008 – 0 реб.

 

          2009 – 1реб.

 

           2010 – 1 реб.

 

           2011г. 1 реб.

 

           2012- 1 реб.

 

Из данных таблиц видно, что уровень физического развития детей стал значительно выше, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, качественное построение развивающей среды, в зависимости от возрастных особенностей детей.

 

Воспитатели ДОУ в совершенстве владеют методикой дыхательной и профилактической гимнастики, используют в работе разные виды закаливания, регулярно и своевременно проводятся прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, все эти и многие другие меры способствуют стабильности в показателях уровня физического здоровья детей.

 

5. Кадровый потенциал:

 

В детском саду в прошедшем году работали педагоги:

 

10 -воспитателей

 

1- музыкальный руководитель

 

1 – инструктор физического воспитания

 

1- учитель логопед

 

имеют следующее образование, пед. стаж, возраст, квалификацию переподготовку:

 

Табл. № 6

 

Фамилия

Имя

Отчество

Год

рождения

 

Занимаемая

должность

Образование

какое

уч. заведение

окончил

 

Специальность

по диплому

Стаж пед.

работы

Разряд,

категория

Дата последней аттестации

 

курсы

 

награды

1

 

 

Тулупова

Лилия

Михайловна

06.04.80

Заведующая

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель

Русского

Языка и литературы

 

12 лет

 

2-ая категория

30.11.06

 

07.06.08

К.П.К

№ 2

нет

2

Ивашко

Надежда

Алексеевна

07.06.64

Муз. руковод

итель

Высшее

Педагогическое

Пед. училище

Лесосиб. пед институт

Учитель музыки

Учитель русского языка и литературы

 

24 г

 

02.06. 00

 

2008 г

Краевой

Инститт

Усовершенствования учителей

 

 

 

нет

3

Иванова

Софья

Валерьевна

22.01.83

Воспитатель

Высшее

Омский

Пед. институт

Учитель изобразительного

искусства

 

8 лет

 

2-ая

категория

11.12.07

24.05.08

 

К.П.К

 

№ 2

 

нет

4

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Воспитатель

Средне- специальное

Миасское пед. училище

Учитель нач. Кл.

 

 

 

17л.

 

2-ая

категория

08.04.08

25.05.06

 

КП.К.

 

№ 2

 

 

нет

5

Терехина

Мария

Федоровна

19.08.60

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподаватель

Дошкольной

Педагогики и психологии

 

 

23 г

 

2-ая

категория

19.08.08

02.06.07

К.П К

№ 2

 

 

 

нет

6

Тулупова

Галина

Евгеньевна

26.06.57

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподава

тель дошкольной педагогики

психологии

 

23г

.

2-категория

 

 

26.12.06

15.05.06

 

К.П.К

№ 2

нет

7

Черепанова

Лидмила

Владимировна

07.06.78

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский пед.институт

Преподаватель английского языка

-

-

-

-

-

8

Плющик

Юлия

Яковлевна

 

26.12.76

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский пед. институт

Преподава

тель дошк. пед. и психологии

 

 

5 лет

 

9 разряд

 

-

 

-

 

 

нет

9

Шефер

Ксения

Сергеевна

13.01.84

Воспитатель

Средне- специальное

Красноярский пед. колледж № 2

Воспитатель

Детей

Дошкольного

возраста

 

7 лет

 

 

13 разряд

 

1-ая

категория

 

23.12.

2008г.

 

 

 

 

 

нет

10

Бахмутова

Анна

Ивановна

24.10.82

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель математики

 

6 лет

12 разряд

2-ая

категория

30.11.09

 

-

 

 

нет

11

Поперекова

Наталья

Борисовна

16.01.78

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Учитель начальных классов

 

7 лет

9 разряд

 

 

нет

12

Шефер

Надежда

Владимировна

10.03.85

 

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

 

1 год

8 разряд

 

 

нет

13

Латышева

Галина

Александровна

06.03.64

воспитатель

высшее

Учитель-логопед

12 лет

11разряд

10 мая

2011г

Красноярский краевой

Институт усовершенствования учителей

нет

14

Латышева Г.А

06.03.64

Учитель-логопед

Высшее педагогическое

Московский

Психолого-социальный институт

Учитель логопед

1год

11 разряд

10мая

2011г

Красноярский краевой

Институт усовершенствования учителей

нет

15

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Инструктор по физ.воспитанию

Средне- специальное

Миасское пед. училище

Учитель нач. Кл.

 

 

 

1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. №7

Распределение обьема средств учреждения по источникам их получения

Наименование показателей

Фактически

Обьем средств учреждения-всего

5157,3

В том числе бюджетные средства

4759,4

В том числе местного

4759,4

Внебюджетные средства

 

В том числе организаций:

397,9

населения

 

Из них родительская плата

397,9

 

 

Расходы учреждения:

Наименование показателей

Сумма в рублях

Расходы учреждения -всего

6848373,00

В том числе оплата труда и начисления на оплату труда

3921476,00

Заработная плата

2991509,00

Питание

1158362,00

Услуги связи

17027,00

Транспортные услуги

4800,00

Коммунальные услуги

1259166,00

Услуги по содержанию имущества

200137,00

Прочие расходы

2200,00

 

 

 

text-align: justify;/span