Наш адрес

663141, Красноярский край
Енисейский район
с. Абалаково
ул.Нефтяников 15
Тел: 8 (39195) 78-5-46
факс: 8 (39195) 78-5-46
Еmail: detsadabalakovo@mail.ru

Форма входа

2013-2014 учебный год

Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения 

«Абалаковский детский сад №1 «Солнышко» по итогам 2012-2013 учебного года.

1.Общая характеристика образовательного учреждения:

         Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное      учреждение «Абалаковский детский сад № 1 «Солнышко», общеразвивающего типа.

 МКДОУ «Абалаковский д/сад №1» функционирует с 1981 года.

Проектная мощность- 110 мест

Местонахождение: 663141 Красноярский край Енисейский район с.Абалаково, улица Нефтяников дом 15.

Телефон:8 (39195) 2-43-32

Электронная почта ДОУ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подъезд к детскому саду удобен для любого вида транспорта; подвоз детей общественным транспортом не осуществляется.

Учреждение является юридическим лицом, имеет право на ведение уставной и хозяйственной деятельности, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативное управление. Учреждение имеет лицевой счет в органах казначейства.

Учредителем учреждения является Управление образования администрации Енисейского района Красноярского края. Лицензия – серия А № 0000156,регистрационный номер – 4961-л, выдана 25 апреля 2011г., бессрочная.

Данное учреждение расположено  на расстоянии 60 км к югу от районного центра, на трассе Красноярск- Енисейск, в поселке городского типа. Детский сад построен по типовому проекту, здание 2-х этажное, панельное, имеет все виды благоустройства: централизованная канализация, водопровод;

В распоряжении детского сада имеется 5 групповых помещении- 2 группы имеют совмещение игрового помещения и спальных мест, которые укомплектованы трехярусными кроватями. На первом этаже здания расположены: пищеблок, кладовая, гладильное и прачечное помещения, методический кабинет, а также медицинский кабинет с изолятором; группа детей раннего дошкольного возраста и группа детей младшего дошкольного возраста также расположены на первом этаже здания детского сада. На втором этаже здания находится музыкальный зал, логопедический кабинет и 3 групповых помещения.

Площадь земельного участка, находящегося в ведение детского сада, составляет 8899 кв.м., на участке расположены 5 прогулочных площадок. Участок ДОУ озеленен, имеется огород, разбиты цветники, спортивная площадка, на которой оборудованы стойки для лазания (разных модификаций), гимнастические скамейки для упражнения в равновесии, пеньки разной высоты, колеса, кольцебросы, имеется свободная территория для проведения подвижных и спортивных игр.

Функционирует 5 групп, количество детей- 103 ребенка, с 1 сентября 2013 года планируется принять 102 ребенка, произведено удокомплектование групп на 6 детей, а также полностью ликвидирована очередь детей с 3 до 7 лет. В настоящее время существует очередь на предоставление места в ДОУ для детей до 3 лет.

Режим работы 12 часов: с 7.00 - 19.00

Режим питания: 5-ти разовое питание; 2-ой завтрак: соки, фрукты;

Система управления ДОУ.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.           Структура управления ДОУ:

1-ый уровень: Заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.

2-ой уровень: Заведующий хозяйством, медицинская сестра.

3-ий уровень: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, логопед.

 

Приоритетные задачи на 2013-2014 учебный год.

 1. Повысить качество работы ДОУ по формированию здоровьесберегающей культуры и воспитанию здорового образа жизни дошкольника.

 2. Совершенствовать качество реализации ООП через внедрение в работу инновационных технологий (индивидуальный подход, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная модель воспитания детей).

 3. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов с детьми.

 

2.Особенности образовательного процесса:

 Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования.

 Организация образовательного процесса включает:

 -образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации       различных видов детской деятельности;

 - образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

 - в самостоятельной деятельности детей и взаимодействии с семьями дошкольников;

 Количество специально- организованной деятельности и ее длительность соответствует санитарным требованиям, учебному плану ДОУ и расписанию.

 Главной задачей развития, коллектив ДОУ считает переход от учебно-дисциплинарной модели к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми с учетом ФГОС.

 

Основными направлениями методической работы   в ДОУ являются:

 Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми.

  • Обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта и новейших технологий.
  • Совершенствование педагогического мастерства педагогов. Данные направления реализуются в различных формах методической работы.

 

Обеспечение безопасности

 Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд служб безопасности в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).

 Охрану объекта осуществляют сторожа.

 Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативными правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

 В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически

 проводятся разного рода инструктажи: вводный ( при поступлении на работу), первичный( с вновь поступившими),повторный; что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

В детском саду имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за соблюдение норм безопасности. Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором. 1 раз в квартал организуется противопожарная тренировочная эвакуация персонала и детей из здания детского сада.

 

 

Организация специализированной помощи воспитанникам детского сада

С целью коррекции звукопроизношения на логопункте ДОУ работает логопед, оказывает коррекционную помощь детям старшего и среднего возраста. Всего на логопункте были обследованы 63 ребенка, оказана в течение года логопедическая помощь   13 детям старшего дошкольного возраста.

 

В детском саду реализуется вариативная часть основной образовательной программы детского сада по теме: «Театрализованная деятельность» в форме театрализованной студии «Маска» (2 раза в неделю)

 Целью данной программы является развитие эстетических способностей средствами театрального искусства, в гармонизации отношения ребенка с окружающим миром, что в дальнейшем способствует успешной социализации ребенка. Программа состоит из пяти блоков: театральная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры и работа над спектаклем. Каждый блок реализуется в соответствии с перспективным планированием, ведется воспитателями, логопедом, музыкальным руководителем и инструктором по физическому воспитанию по утвержденному режиму работы.

 Проводиться совместная работа с сельской библиотекой, с Домом Культуры; воспитанники детского сада посещают фольклорный кружок «Солнечные зайчики» и участвуют в районных конкурсах самодеятельности.

 

Работа с родителями:

 Отношения с родителями воспитанников осуществляется на основе договоров с родителями.

 В тесном контакте с администрацией ДОУ работает родительский комитет, оказывает посильную помощь.

 В каждой группе детского сада разработан план работы с родителями, куда включены различного рода мероприятия: родительские собрания, консультации узких специалистов, подбор материала на информационный стенд и многое другое.

 Составлен годовой план работы родительского комитета, при выполнении которого родители воспитанников регулярно посещают детский сад с целью контроля за питанием детей (посещение пищеблока), за различного рода деятельностью детей в течение дня, участвуют в организации выставок, праздников, досугов; в летний период помогают в оформлении прогулочных площадок, в озеленении ДОУ.

 6 мая 2014 года в рамках работы по данному направлению было проведено мероприятие – « День открытых дверей», в режиме с 7.00 до 19.00 родители могли посетить разного рода мероприятия с детьми: организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулки, совместную деятельность воспитателя с детьми, театрализованные постановки, в рамках реализации вариативной части основной образовательной программы и многое другое. Данное мероприятие проводится в детском саду ежегодно с целью выявления степени удовлетворенности родительской общественностью качеством предоставления услуг дошкольного образования.

 

 3. Условия осуществления образовательного процесса.

 В детском саду созданы все условия для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. В каждой возрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая требованиям реализуемой программы. Организуемый педагогический процесс функционально моделирует содержание образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд» и др.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, оборудован музыкально-спортивный зал необходимым спортивным оборудованием и ТСО: синтезатор, музыкальный центр.

 Методический кабинет укомплектован учебно-методическим, наглядным материалом, что помогает организовать работу с «молодыми специалистами», с вновь прибывшими родителями, организовывать методическую поддержку каждого педагога детского сада.

 На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, на которой проводятся занятия физической культурой на открытом воздухе, спортивные досуги и праздники.

В детском саду имеется медицинский кабинет, медицинским работником оказывается доврачебная помощь, осуществляется работа по диетологии. Медсестрой детского сада реализуется работа по плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. 1 раз в год осуществляется углубленный осмотр узкими специалистами, по результатам осмотра медицинская сестра составляет карту здоровья для каждого ребенка, планирует работу по рекомендациям врачей. Ведется совместная работа с амбулаторией села.

Территория детского сада огорожена металлическим забором, имеются зоны: хозяйственная, игровая, спортивная, разбиты цветники, имеется небольшой огород, где дети совместно с воспитателями осуществляют трудовую и экспериментальную деятельность, существует уголок леса, где растут деревья Сибири, оборудованы и эстетично оформлены (результативная работа родителей!) 5 игровых площадок, в соответствии с возрастом детей.

На прогулочных площадках для стимулирования двигательной активности детей размещено спортивно-игровое оборудование, позволяющее организовать пространство для проведения многовариативных игр, которые побуждают детей проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них. Для каждой возврастной группы предусмотрен отдельный участок, на котором размещены: песочницы, малые игровые и спортивные постройки. На территории ДОУ разбиты цветники и огород.

На асфальтовом покрытии нанесена разметка и изготовлены выносные дорожные знаки для знакомства детей с правилами дорожного движения, со значением дорожных знаков, формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей транспортной среде.

Логопедический кабинет предназначен для организации работы с детьми (индивидуальной и подгрупповой) по коррекции звукопроизношения и развитию общих речевых навыков, организации непосредственной работы по развитию лексико- грамматического и фонетико-фонематического строя речи. Все формы работы логопеда способствуют психофизическому развитию ребенка и создают ощутимую поддержку как родителям ,так и педагогам при работе с детьми.

С целью сохранения психического, физического, нравственного здоровья детей в дошкольном учреждении создается творческая, комфортная среда, которая включает в себя организацию сменных выставок работ детей и родителей, организацию праздников ,соревнований ,досугов и других форм работ. Все это помогает создать у детей радостное настроение, сократить сроки адаптации, стимулирует познавательную активность.

 

4.Результаты деятельности ДОУ.

 В октябре 2013 года 6 педагогов были аттестованы на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», имея достаточный стаж работы с детьми и владея всеми необходимыми профессиональными умениями и знаниями.

Все педагогические работники занимают активную жизненную позицию: участвуют в «открытых» мероприятиях, субботниках, ансамблях, конкурсах, повышают уровень своего педагогического мастерства.

В данном учебном году наш педагогический коллектив ежемесячно участвовал в Спартакиаде организаций трудовых коллективов села Абалаково, на базе МКОУ «Абалаковская СОШ №1», где наш коллектив занял 3 достойное место.

С целью изучения отношения к дошкольному учреждению с родителями проводилось неоднократное анкетирование, по результатам которого было выявлено, что наличие положительных отзывов о качестве образовательных услуг ДОУ составило 91 %.

 

Уровень освоения детьми программного материала за текущий год показал, что за

 2013-2014 уч. г. освоение ООП достигнуто на 47% (См. табл. № 1- 5,)

5. Кадровый потенциал:

В детском саду работают педагоги в соответствии штатного расписания. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, инициативный и творческий. В детском саду работают 11 педагогов, из них 9 человек имеют высшее профессиональное образование и 2 педагога – среднее - специальное образование. (См. табл. № 6.)

 

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

 Финансово-хозяйственная деятельность направлена на решение уставных задач. Учреждение является бюджетным и финансируется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств - родительской платы. (См. Табл № 7).

 

7.Перспективы и планы развития:

 Задачи на следующий 2013-2014 учебный год:

 1.Повышать качество работы ДОУ по формированию здоровьесберегающей культуры и воспитанию здорового образа жизни дошкольника.

 2.Совершенствовать качество реализации ООП, через внедрение в работу инновационных технологий (метод проектов, здоровьесберегающие технологии, экспериментально-исследовательская деятельность и др.)

 3.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов с детьми.

  Перспективы деятельности учреждения направлены на укрепление материально-технической базы и повышения качества образовательного процесса:

1. Укрепление материально-технической базы: капитальный ремонт здания детского сада; обновление оборудования на прогулочных участках в соответствии с современными требованиями, установка и монтаж нового оборудования на пищеблоке, замена входных дверей, ремонт наружного освещения.

 2. Реализация образовательного процесса: обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение престижа детского сада; развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность; поиск новых форм и методов сотрудничества в работе с родителями.

 

Приложение.

 

Табл. № 1 Результаты деятельности МКДОУ «Абалаковский детский сад №1 «Солнышко»

 

1. Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

 

 

Возраст детей

 

Группа детей

младшего

возраста «А»

 

Группа детей

младшего  

возраста «Б»

 

Группа детей

младшего  

возраста «В»

 

Группа детей

среднего возраста

 

Группа детей

старшего возраста

 

Группа детей

подг-ного к школе возраста

 

                 УРОВНИ

 

ОБЛАСТИ

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

Н

1. Здоровье

20

80

0

16

84

0

100

0

0

68

22

10

40

60

0

100

0

0

2. Физическая культура

0

100

0

30

60

10

39

55

6

63

27

10

40

60

0

85

15

0

3. Социализация

0

100

0

32

68

0

28

61

11

53

36

11

0

80

20

60

40

0

4. Труд

0

100

0

26

74

0

100

0

0

80

10

10

100

0

0

80

20

0

5. Безопасность

0

90

10

26

68

6

67

33

0

43

43

14

40

60

0

90

10

0

6. Познание

0

100

0

37

58

5

22

78

0

21

69

10

20

40

40

80

20

0

7. Коммуникация

50

50

0

22

51

27

67

33

0

47

42

11

0

40

60

55

45

0

8. Чтение

художественной

литературы

90

10

0

32

68

0

67

33

0

37

42

21

0

60

40

50

50

0

9. Художественное

творчество

90

10

0

42

53

5

33

67

0

47

42

11

0

80

20

80

20

0

10. Музыка

70

30

0

32

42

26

89

11

0

65

32

3

60

40

0

80

20

0

ИТОГО ОБЩИЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ:

32

67

1

30

62

8

61

37

2

52

37

11

30

52

18

76

24

0

 

  На конец года общий показатель всех возрастов: В-47%, С-46%, Н-7%.

 

2.Результат теста: « Готовность детей к школе»

 

Всего из детского сада в школу выпустилось в 2014 году 19 детей.

 

Анализ школьной зрелости (тест Керна-Йирасека) показал следующие результаты:

 

Табл. № 2

 

На начало года (сентябрь 2013)

На конец года (май 2014)

Школьно- зрелый

Средне - зрелый

Незрелый

Школьно- зрелый

Средне -зрелый

Незрелый

-

11 детей

(58%)

8 детей

(42%)

18 детей

(95%)

-

1 ребенок

(5%)

«Готовы» к школьному обучению на конец года 18 детей, (95%) дошкольников- выпускников.

 

3. Физическое развитие детей

 

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является показатель здоровья детей.

Показатель здоровья детей за 2007 - 2008г., 2008 – 2009г., 2010 - 2011г. и 2011-2012г., 2013 – 2014г. (ни разу не болевшие дети, за месяц в % отношении)

 

Табл. № 3

 

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2007-

 

 

 

 

 

 

 

 

55%

66%

27%

60%

2008

36%

45%

37%

66%

85%

-

88%

37%

 

 

 

 

2008-

 

 

 

 

 

 

 

 

61%

73%

61%

61%

2009

73%

53%

37%

53%

76%

64%

-

95

55

46

38

41

2010

59

65

67

32

48

89

-

91

40

51

50

65

2011

36

59

53

60

72

74

-

78

60

70

81

89

2012

81

64

48

43

58

72

-

82

65

42

54

58

2013

82

50

41

71

81

-

82

72

72

70

62

72

2014

75

37

57

50

77

87

-

88

 

 

 

 

 

Итак, по результатам сравнительного мониторинга по снижению заболеваемости за учебные годы  выявлены показатели:

 

2007-2008 уч. год- 40% ни разу не болевших детей

 2008- 2009 - 46%

 2009- 2010 - 54,6%

 2010- 2011 - 55%

 2011-2012 - 61%

 2012-2013 - 71%

 2013-2014 – 68%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 т. е идет тенденция к увеличению ни разу не болевших детей в среднем на 10%,

 это связано с улучшением качества работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и на прямую связано с повышением общего температурного климата в ДОУ (ремонт системы отопления).

 

Табл. № 4

 

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях

 

за   2007 – 2014 уч.г.

 

годы

Общее кол-во заболеваний

Кол-во

Инфекционных

заболеваний

Кол-во соматических заболеваний

2007

236

нет

236

2008

214

3

208

2009

240

нет

240

2010

307

1

306

2011

260

-

260

2012

2013

313

156

3

313

2013

2014

(по 01.09.)

242

178

1

-

241

178

 

В результате анализа заболеваемости мы выявили:

- снижение заболеваемости детей по всем показателям:

 2007 -2008 на 22случая

 2008 -2009 на 83 случая

 2009- 2010 на 99 случаев

 2010- 2011 на 67 сл.

 2011-2012 увеличилось заболеваний на 53случая (за счет увеличения детей в д/саду)

 2013-2014 снизилась заболеваемость на 71 случай;

 

 Результатом работы коллектива ДОУ по увеличению посещаемости

 

за 2007, 2008,2009, 2010, 2011 , 2012, 2013, 2014 уч.г.. стали показатели:

 

табл. № 5

 

Год

Посещено

Пропущено

По болезни

Без причины

Отпуск

2007

73%

27%

14%

4.7%

8.1%

2008

78,1%

21,9%

12,4%

2,6%

6,9%

2009

79 ,5%

21,5%

13,6%

2,5%

6,4%

2010

74,5%

25,5%

14,5%

1,8%

9,2%

2011

77,6%

22,4%

12%

1,3%

9,1%

2012

79%

21%

13%

1%

7%

2013

за 6 м.

82,8%

17,2%

9,4%

0,35%

7,45%

2014

за 6 м.

77,4%

22,6%

11,5%

0,7%

10,4%

 

 

Исходя из полученных результатов, делаем вывод, что за последние три года показатели посещаемости стали следующими:

за 2007 - 2008 гг. - на 5,1%

за 2008 - 2009 гг. - на 1, 4%,

за 2009 – 2010 г. снизилось на 5 %

за 2010 – 2011 г. на 1%

за 2011 - 2012г. на 2,1%

за2012 – 2013г. на 2%

за2013 – 2014г.на 5 %

результатом стало:

  1. 1)Просветительная работа по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
  2. 2)Усиление контроля за двигательным режимом, за выполнением физкультурно-оздоровительной работы
  3. 3)Улучшение работы по профилактике простудных заболеваний:

- аромотерапия, закаливающие процедуры, прививки и т.д.

В ДОУ разработан план физкультурно-оздоровительных мероприятий, в зависимости от группы здоровья, это привело к увеличению показателей здоровья.

По результатам осмотра узкими специалистами, были выявлены дети со следующими показателями групп здоровья:

2008-2009 г.г.

1 гр здоровья – 44ч. здоровые дети

2 гр. Здоровья - 19 чел. дети с хронич. заболеваниями, в основном кариес

3 гр.1 реб - дети инвалиды.

по сравнению с

2007-2008 г.г.

1 гр. здоровья – 34 чел. здоровые дети

2 гр. здоровья – 32 реб. с хронич заболеваниями.

3 гр.здоровья -   1 реб. инвалид.,

Можно сделать вывод, что произошло увеличение детей 1 гр. здоровья на 7%

           уменьшение детей 2 гр. здоровья на 10%

2009- 2010 г. г:

1-гр . 60

2 гр. 20

3 гр. 1(ребенок инвалид)

2010 -2011

1 гр. – 67

2 гр. -22

3 гр. -1 реб. инвалид

 

В 2011- 2012 году:

1 гр.зд.-55 чел.- 70%

2 гр.зд.-23 чел.-29 %

3 гр.зд.-1 реб.-1%

 

В 2012-2013уч. году:

1 гр.зд.-54 чел.- 56%

2 гр.зд.-41 чел.-43 %

3 гр.зд.-1 реб.-1%

 

В 2013-2014уч. году:

1гр. – 58 чел. – 61%

2гр. – 37 чел. – 39%

3гр. - нет

 Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание, что в ДОУ снизилось количество вновь пришедших детей со слабым здоровьем

Так в 2007 г - не было детей с 3 гр. здоровья,

           2008 – 0 реб.

           2009 – 1реб.

           2010 – 1 реб.

           2011г. 1 реб.

           2012- 1 реб.

           2013- 1реб. (перешел в школу);

           2014-   нет детей с 3 группой здоровья;

Из данных таблиц видно, что уровень физического развития детей стал значительно выше, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, качественное построение развивающей среды, в зависимости от возрастных особенностей детей.

Воспитатели ДОУ в совершенстве владеют методикой дыхательной и профилактической гимнастики, используют в работе разные виды закаливания, регулярно и своевременно проводятся прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, все эти и многие другие меры способствуют стабильности в показателях уровня физического здоровья детей.

 

5. Кадровый потенциал:

 В детском саду в прошедшем году работали педагоги:

 10 -воспитателей

 1-подменный воспитатель

 1- музыкальный руководитель

 1 – инструктор физического воспитания

 1- учитель логопед

 имеют следующее образование, пед. стаж, возраст, квалификацию переподготовку:

 

Табл. № 6

 

Фамилия

Имя

Отчество

Год

рождения

Занимаемая

должность

Образование

какое

уч. заведение

окончил

 

Специальность

по диплому

Стаж пед.

работы

Разряд,

категория

Дата последней аттестации

 

курсы

 

награды

1

 

 

Тулупова

Лилия

Михайловна

06.04.80

Заведующая

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель

Русского

Языка и литературы

 

12 лет

 

1-ая категория

30.11.06

 

07.06.08

К.П.К

№ 2

нет

2

Ивашко

Надежда

Алексеевна

07.06.64

Муз. руковод

итель

Высшее

Педагогическое

Пед. училище

Лесосиб. пед институт

Учитель музыки

Учитель русского языка и литературы

 

24 г

1-ая категория

10.10.13

02.10.13

ККИПК

 

 

 

 

нет

3

Иванова

Софья

Валерьевна

22.01.83

Воспитатель

Высшее

Омский

Пед. институт

Учитель изобразительного

искусства

 

8 лет

 

1-ая

категория

10.10.13

 

02.03.13

К.П.К

№ 2

 

нет

4

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Воспитатель

Средне- специальное

Миасское пед. училище

Учитель нач. Кл.

 

 

 

17л.

 

1-ая

категория

10.10.13

22.06.13

КП.К.

№ 2

 

 

нет

5

Терехина

Мария

Федоровна

19.08.60

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподаватель

Дошкольной

Педагогики и психологии

 

 

23 г

 

1-ая

категория

10.10.13

22.06.13

К.П К

№ 2

 

 

 

нет

6

Тулупова

Галина

Евгеньевна

26.06.57

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Преподава

тель дошкольной педагогики

психологии

 

23г

 

1-ая

категория

 

 

10.10.13

22.06.13

К.П.К

№ 2

нет

7

Захарченко

Марина

Александровна

03.07.87

Воспитатель

Высшее

Лесосибирский пед.институт

Преподаватель

1г. 2м.

-

-

10.06.14

ККИПК

-

8

Шефер

Ксения

Сергеевна

13.01.84

Воспитатель

Средне- специальн

Красноярский пед. колледж № 2

Воспитатель

Детей

Дошкольного

возраста

 

7 лет

 

 

 

1-ая

категория

 

23.12.

2008г.

 

-

 

 

 

нет

9

Бахмутова

Анна

Ивановна

24.10.82

Логопед

Высшее

Лесосибирский

Пед. институт

Учитель математики

 

4г.3м.

-

30.11.09

 

-

 

 

нет

10

Поперекова

Наталья

Борисовна

16.01.78

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Учитель начальных классов

 

7 лет

9 разряд

 

22.06.13

К.П.К

№ 2

нет

11

Шефер

Надежда

Владимировна

10.03.85

 

Воспитатель

Высшее

Сибирский федеральный университет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

 

3г. 9м.

8 разряд

 

-

нет

12

Латышева

Галина

Александровна

06.03.64

воспитатель

высшее

Учитель-логопед

12 лет

1-ая категория

10.10.13

19.10.13

ККИПК

нет

13

Завьялова

Любовь

Олеговна

15.07.89

воспитат

Средне -профессиональное

Енисейский педагогический колледж

Педагог дополнительного образования в области эколого-биологической деятельности детей

1г. 8м.

-

-

05.03.14

-

14

Кузнецова

Светлана

Анатольевна

25.02.68

Инструктор по физ.воспитанию

Средне - специальное

Миасское пед. училище

Учитель начальных классов

 

 

 

4 года

 

 

 

 

15

Сухалитка

Ольга

Игоревна

06.03.91

Воспитатель

5 курс Лесосибирского

Педагогического института

-

1г. 8м.

-

-

-

-

 

 

  

 

Расходы учреждения( за 2013-2014 уч.год до 01.08.2014 г.):

Наименование показателей

Сумма в рублях

Расходы учреждения - всего

15067110

В том числе оплата труда и начисления на оплату труда

12322688

Заработная плата

9486967

Питание

2572765

Услуги связи

55565

Транспортные услуги

-

Коммунальные услуги

2524473

Услуги по содержанию имущества

189271

Прочие расходы

238069

 

Табл. №8 (за 2013-2014 уч.год до 01.08.2013)

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения:

Наименование показателей

Фактически

Объем средств учреждения-всего

19541,5

В том числе местный бюджет

13737,7

В том числе субъекта РФ

5294,8

Внебюджетные средства

 

В том числе организаций:

517,0

населения

 

Из них родительская плата

517,0